Глас народа. Рецензия на фильм «Чудо-женщина 2: 1984»

0 40

Глас народа. Рецензия на фильм "Чудо-женщина 2: 1984"

Фильм «Чудо-женщина 2: 1984» вышел в России значительно позже, чем на родине и вообще на большинстве рынков. На что рассчитывали отечественные прокатчики, не совсем понятно, тем более, что экранизация комиксов DC не смогла продемонстрировать сколько-нибудь впечатляющих результатов практически нигде. Но, как бы там ни было, картина стартовала, и наши читатели поспешили воспользоваться редкой теперь возможностью оценить крупнобюджетный голливудский блокбастер на большом экране. А затем и поделиться своим мнением в традиционной рубрике «Глас Народа».

«Фильм отсмотрен. Испытание в начале не плохое, но не влияло ни на что по мне. Сцена в торгом центре — можно вырезать. Сама линия возвращения показана коротко. Хотелось бы больше моментов как она знакомит его с нынешним миром. Линия Гепарды и её актерская игра мне понравилась. Актриса справилась на ура. Гепарду хотелось видеть больше. Видеть её жестокость по отношению к другим. И то как калечит остальных. Да и больше финальной битвы между Гепардой и Чудо Женщиной. Крис Пайн тут больше как фон служит. Есть смешные моменты но его задвинули. Педро Паскаль- Максвел Лорд. Персонаж понравился, но не понятны его мотивы были в исполнении желаний остальных.
Нежная красавица Галь Гадот. Удовольствие для глаз. Повысилась её актерская игра. Персонаж развивается, принимает сложные решения. Справилась на ура. Минусы — порой графика так себе. Мало времени Гепарде. Иногда переигрывающий Паскаль. И новые способности Дианы которых не было в БпС. Ну и музыка из БпС. узнал с первых нот». Kent S

«Первый фильм был с изъянами, но он почти идеально соблюдал баланс между мрачным антуражем и наивной простотой. Пэтти Дженкинс решила пойти в этот раз только в сторону наивной простоты, сделав по сути не столько оммаж к классическим Суперменам Доннера, сколько диснеевскую сказку. Да, именно! Уберите логотипы WB и DC, поставьте на их место Волшебный замок Золушки и непросвещенный зритель охотно поверит, что это фильм Disney. Вышло, конечно, спорно. С одной стороны, я могу понять тех, кому сиквел не пришелся по душе. Здесь очень много глупостей, ляпов и роялей в кустах; он слишком приторный и наивный; для 2,5-часового хронометража в нем мало экшена и CGl, даже не самого лучшего качества. В целом, это очевидный шаг назад после оригинала. НО! Мне, выросшему на Пауках Рэйми, такая ретроспектива, как ни странно, пришлась по душе. (Не)злодеи импонируют, тема желаний любопытна. Но уже достаточно было воркующих друг с другом Галь Гадот и Криса Пайна, чтобы «WW84″ растопила все-таки мое сердце». Евгений S.h.

«Однозначно, сиквел оказался слабее первого фильма. При чем, во всем. Разве что, посыл сам по себе хорош. На тему «бойтесь своих желаний» можно хорошенько поразмышлять, обсудить, подключить фантазию. Богатая тема. Однако фильм довольно поверхностно ее исследовал, даже хронометраж ее помог. Да и в целом, после нескольких дней, быстро забывается. Осталась в памяти, как впечатлившая, лишь одна сцена. Циммер уже обнаглел в край! В самом драматичном моменте использовал отрывок чужой композиции! А именно, Джона Мерфи, которая была написана ещё в 2007 для фильма «Пекло»! При этом, в титрах значится композитором только Циммер! Ну это вершина халтуры! Возмутительно! При чем, использовался этот саундтрек и в другом проекте с Циммером. «Люди Х: ДМБ». Только там в трейлере. Уважение мое к Ханцу пропало». TREADSTONE

«Фух! Я увернулся от всех спойлеров и наконец-то посмотрел этот фильм в кинотеатре. Ура!
Перейдем к самой ленте. Фильм откровенно пустой, я бы его назвал лежачим боевиком, так как Диана весь фильм в горизонтальном положении спасает мир. Если вырезать Чудо Женщину из фильма, то это будет тот же самый фильм, только без Чудо Женщины, но покороче.Единственным плюсом фильма стали некоторые эпизоды, которые объяснили способности Дианы. В целом фильм плох, смотреть в нем нечего, сама идея убога, а противников и вовсе нет у главной героини фильм. Куда делся полет на молниях? Вот это вопрос. Итог: 3 из 10. Не ожидал я такого результата от просмотра, ведь первый фильм был эпичным и значимым. Есть еще один приятный плюсик у фильма, это одно камео после титров». Rimdar

«Новая «Чудо-женщина» представляет из себя фильм «Супермен» 1978 года. Она тоже снята на плёнку, тоже наивна донельзя, и выглядит точь-в-точь как фильм с Ривом. Здесь даже есть Линда Картер в известной всем роли. Проблема лишь в том, что прошло почти полвека, и сейчас формат сказочной супергероики, где посыл примитивен донельзя, постановка бутафорская, а главные протагонисты всё время улыбаются в камеру, никому не нужен. Это не то, что хотел увидеть зритель, да ещё и в период, когда выходит по 4 блокбастера в год. Да и всё это усугубляется тем, что Пэтти Дженкинс совсем не умеет в красивый или хотя бы разборчивый экшен. Вот и получается, что кроме красавицы Гадот и прекрасного Паскаля в фильме нет вообще ничего. Ну разве что Темискира в начале и Линда Картер в роли Той Самой в конце. Посыл и задумка — да, имеют право на жизнь и экранизацию. Но не в 21 веке.
Но это всё ещё лучше, чем Лига Справедливости:)Ах да, Уигг, прыгающая по стенам, настолько нелепа». Кэтти-бри

«Этот фильм изо всех сил пытается быть наивной и доброй сказкой, но в итоге оказывается слишком скучным для детей. Взрослые же не найдут в нём абсолютно ничего привлекательного. Остаются только фанаты ДС, но и среди них данное кино полюбят только те, кто вырос на старых комиксах 60-ых, а из фильмов смотрел исключительно Супермена с Кристофером Ривом. Для остальных же это полнейшее разочарование, не пойми для кого созданное. P. S. Педро Паскаль в фильме отжёг по полной». ANAMAZINGMAN

«Это был бы лучший сиквел кинокомиксов или хотя бы один из лучших, если бы люди делали главный фокус на реализации идей. Я бы даже закрыл глаза на никакущий экшн, видать инструментов у ДиСи и вправду нет, чтобы выдать хороший экшн, но извините меня, зачем было так экономить на сценарии, наняв сценариста второсортных боевиков? Сценаристы закончились что ли? Создатели так старались показать «хорошую Диану в крутом супергеройском костюме», видимо для трейлера, хотя по задумке выбранной идей она должна была быть худшей версией себя, которая только в финале должна была самоопределиться. Отчего весь фильм рушится. Стив чья функция которая должна выполнять, насколько хуже стала Диана вообще не выполняет свою роль, отчего кажется совсем лишним. Про Гепарду совсем молчу, меня конечно поднадоели персонажи неудачники общества, но тут у создателей был шанс что то интересное сделать. Актриса не подходит совершенно. Похвалю Паскаля и как закончили его линию. Как говорится Хорошо, но могло бы и лучше». Октябрь

«Скучный и ооочень глупый фильм. Фильм из категории СХАВАЮТ, без души и даже намеков на старания. Диалоги в фильме можно выделить в отдельный жанр, и придумать для их описания медицинский термин, потому что здоровый человек такое не может написать. Сценарист и режиссер видимо старались бруг друга переплюнуть, плюя в душу фанатам и простым зрителям. Но отдельного упоминания стоит полёт чудо женщины, блин 21 век, и мне казалось что индустрия давно шагнула вперёд, а тут такое. Однозначно худшая екранизация комиксов за последнее время, в одну копилку к хишним птицам, отряду и мисс Марвел. Галя заканчивай дурью маяться, беги с этого болота, суперская актриса, дай на себя взглянуть в нормальном кино!». Zuko010101

«Второй раз убедился, что вне Лиги Чудо-женщина на экране смотрится блекло и скучновато. Если она очень органично дополняет Супермена, Флэша и компанию, то отдельно она как бы недо-героиня. Её способности имитируют навыки других, но всё наполовину, оттого и эффект восприятия падает. Идея с камнем желаний интересна, но не реализована в полной мере, уж лучше бы и не брались. Да, и Лос-Анджелес 1984 года у Кэмерона был более дисишным». Erden

«Худший фильм по комиксам, который можно вообразить. Предельно наивный, неуклюжий содержательно и технически, банальный, вяло претендующий на юмор. Не только почти ничего не добавляет к имиджу Чудо-женщины, но разрушает всю ее уникальность, неповторимость, природное очарование, свежесть, лукавство, стиль, человеческую осмысленность, наконец. «Воскрешение» Стива Тревора, оказавшегося здесь скучной карикатурой на самого себя, убивает саму суть красивого и трепетного романса между ним и Дианой в первой части; лучшая экранная пара последних лет смотрится анекдотичной, если выражаться мягко. Талант «новобранцев» Кристен Уиг и Педро Паскаля настолько больше предложенных им тривиальных персонажей, лузеров в нелепых поисках счастья, что в них даже не видно особого актерского энтузиазма, только скрытая улыбка. Все вместе складывается в ощущение унылого декаданса и небрежно скроенного детского утренник, а новый «добренький» шаблон не работает вообще». Constance

«Я считаю, фильм не так уж и плох, как может показаться на первый взгляд. Споров и мнений очень много, и это дело каждого человека. Сюжетно фильм цепляет своей романтической, тёплой, и душевной обстановкой. Скорее всего, режиссёр Пэтти Дженкинс, решила поставить иную версию » Чудо-женщины 2.1984 «. Что я этим хочу сказать? Может Дженкинс, решила что надо предать сказочность проекту и тем самым приблизить своё творение к новому подходу вселенной DC. Это уже было понятно когда » Чудо-женщина » проявила навыки Супермена, и это было невероятное зрелище». Брюс Уэйн

«Абсолютно проходной фильм, он даже частично не хороший. 80-ые года показаны настолько невнятно, насколько плох сценарий фильма. Атмосфера просто не чувствуется, нет классной музыки тех годов. Из актерских работ можно выделить частично Криса Пайна, его ввод в историю просто смешон. Лучше всего отыграл Педро Паскаль, хоть и местами переигрывал, да и злодеем язык неповорачиватся его назвать. Но он своего рода, украшение данного продукта. Второй враг Чудо-женщины, Гепарда в исполнении Кристен Уиг, просто посмешище уровня Электро из фильма «Новый Человек-Паук 2» 2014-го года, режиссёра Марка Уебба. Сама же главная героиня в исполнении Галь Гадот, как не могла играть, так и не может, да и рост ее как персонажа просто ничтожный.
Техническая составляющая плоха, чуть больше чем полностью. Режиссура какой-то плохой мыльной оперы. Унылая постановка трюков в худших традициях Болливуда. Экнш в целом слаб и его мало для такого неоправданного исполинского хронометража. Можно было спокойно вырезать минут эдак с час. Посредственный цветокор, картинка будто сильно синтетическая, искуственная. Звуковое сопровождение оставляет желать лучшего. Ханс Циммер написал свой самый унылый саундтрек, да и еще позаимствовал композицию Adagio in D minor от Джона Мёрфи, написаную им для фильма «Пекло» от Дэнни Бойла.
По итогу «Чудо-Женщина: 1984, не вызывает никаких эмоции после просмотра и выветривается из памяти как только заканчиваются титры. Ибо все настолько уныло и халтурно, что мозг сам желает выкинуть из памяти это недоразумение. 4/10. Можно было сразу на Blu-Ray выпускать». Eq Fist

«Мне не дано понять зачем постановщица фильма решила вдруг сменить сложившийся у этой киновселенной мрачный тон повестования на клоунаду в стиле третьего Тора от Вайтити. В сиквеле наша многоуважаемая Пэтти почему-то решила не заморачиваться над поиском достойного врага для амазонки-полубогини. Именно отсутствие равного соперника лишает фильм всякого сопереживания главной героине. Не стану в своем отзыве дропать хоть один спойлер до официального релиза фильма в России. Просто скажу, что как истинного поклонника ДиСи меня этот фильм весьма разочаровал. Однако карать низкой оценкой фильм я просто не смог. Ему и так от других сейчас достается и достанется еще вдоволь». CheChen

«Откровенно сказочная история с самыми простыми и понятными персонажами, с добрым посылом о любви и самопожертвовании. О стремлении занять своё место в жизни, при этом преступить черту, но в итоге осознать и встать на правильный путь. Где все персонажи — и положительные и отрицательные — всего лишь люди, подвластные чувствам, и идущие порой на поводу своих эмоций. В итоге получились понятные и последовательные персонажи в исполнении Галь Гадот, Криса Пайна, Педро Паскаля и Кристен Уиг. Линия первых двоих пронизана романтикой и душевными муками, вознося в небеса на крыльях самолёта и лассо правды, в огни фейерверка, а потом — на спасение мира. От ведущего его в тар-тарары, при помощи магического артефакта, сошедшего с катушек Максвелла Лорда, роль которого великолепно исполнил Педро Паскаль. По итогу фильм-аттракцион в ярких красках и позитивных тонах». Intaler

Источник Kinonews.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.