Киноиндустрия — статистика и факты
Киноиндустрия США
Содержание статьи:
Развлекательные фильмы — это крупный бизнес в Соединенных Штатах, и, по оценкам, доход от этого бизнеса в 2019 году составил 35,3 миллиарда долларов США. Среди киностудий у Disney самая высокая доля кассового рынка в Северной Америке — более 30 процентов, а также Это более чем вдвое превышает кассовые сборы фильмов Warner Bros. и Universal.
Продажа билетов в кино и посещаемость
Соединенные Штаты являются одной из крупнейших киноиндустрий в мире в целом, но также и по количеству проданных билетов в год, уступая Китаю и Индии. В 2019 году продажи билетов в кино в США превысили миллиард, а просмотр фильмов в кинотеатрах остается популярным времяпрепровождением среди американцев. Взрослые в возрасте от 25 до 39 лет составляют большую часть аудитории кинотеатров США . Более десяти миллионов взрослых в этой возрастной группе, как правило, часто посещают кинотеатры, что примерно вдвое больше, чем поклонников кино в возрасте от 12 до 24 лет. Однако в кинотеатрах растет конкуренция со стороны сервисов потокового видео, и многие потребители теперь предпочитают смотреть новые выпуски фильмов дома.
К сожалению, вспышка коронавируса продолжит оказывать серьезное и пагубное влияние на киноиндустрию США, влияя на продажи билетов в кино и уровень доверия потребителей при посещении кинотеатров в целом. Вдобавок к этому пострадают кассовые сборы, так как количество выпусков фильмов упадет из-за медленных или отложенных графиков производства фильмов.
До 2020 года мировая киноиндустрия показывала здоровые прогнозы на будущее: мировые кассовые сборы стабильно росли в течение многих лет и составили более 42 миллиардов долларов США в 2019 году. Однако пандемия коронавируса начала серьезно влиять на киноиндустрию в России. в начале 2020 года после закрытия бесчисленных кинотеатров в попытке сдержать вспышку. В результате выручка киноиндустрии в 2020 году значительно снизится по сравнению с предыдущими годами как в мире, так и в США.
Киноиндустрия США
Развлекательные фильмы — это крупный бизнес в Соединенных Штатах, и, по оценкам, доход от этого бизнеса в 2019 году составил 35,3 миллиарда долларов США. Среди киностудий у Disney самая высокая доля кассового рынка в Северной Америке — более 30 процентов, а также это более чем вдвое превышает кассовые сборы фильмов Warner Bros. и Universal. В России же есть возможности бесплатного просмотра фильмов и без регистрации https://kinoiskatel.ru/free?filterCategory=14
Продажа билетов в кино и посещаемость
Соединенные Штаты являются одной из крупнейших киноиндустрий в мире в целом, но также и по количеству проданных билетов в год, уступая Китаю и Индии. В 2019 году продажи билетов в кино в США превысили миллиард, а просмотр фильмов в кинотеатрах остается популярным времяпрепровождением среди американцев. Взрослые в возрасте от 25 до 39 лет составляют большую часть аудитории кинотеатров США . Более десяти миллионов взрослых в этой возрастной группе, как правило, часто посещают кинотеатры, что примерно вдвое больше, чем поклонников кино в возрасте от 12 до 24 лет. Однако в кинотеатрах растет конкуренция со стороны сервисов потокового видео, и многие потребители теперь предпочитают смотреть новые выпуски фильмов дома.
К сожалению, вспышка коронавируса продолжит оказывать серьезное и пагубное влияние на киноиндустрию США, влияя на продажи билетов в кино и уровень доверия потребителей при посещении кинотеатров в целом. Вдобавок к этому пострадают кассовые сборы, так как количество выпусков фильмов упадет из-за медленных или отложенных графиков производства фильмов. Многие, вышедшые в Голливуде фильмы, можно посмотреть в онлайн кинотеатрах, например https://kinoiskatel.ru/movie/604822
Киноиндустрия США
Развлекательные фильмы — это крупный бизнес в Соединенных Штатах, и, по оценкам, доход от этого бизнеса в 2019 году составил 35,3 миллиарда долларов США. Среди киностудий у Disney самая высокая доля кассового рынка в Северной Америке — более 30 процентов, а также Это более чем вдвое превышает кассовые сборы фильмов Warner Bros. и Universal.
Продажа билетов в кино и посещаемость
Соединенные Штаты являются одной из крупнейших киноиндустрий в мире в целом, но также и по количеству проданных билетов в год, уступая Китаю и Индии. В 2019 году продажи билетов в кино в США превысили миллиард, а просмотр фильмов в кинотеатрах остается популярным времяпрепровождением среди американцев. Взрослые в возрасте от 25 до 39 лет составляют большую часть аудитории кинотеатров США . Более десяти миллионов взрослых в этой возрастной группе, как правило, часто посещают кинотеатры, что примерно вдвое больше, чем поклонников кино в возрасте от 12 до 24 лет. Однако в кинотеатрах растет конкуренция со стороны сервисов потокового видео, и многие потребители теперь предпочитают смотреть новые выпуски фильмов дома.
К сожалению, вспышка коронавируса продолжит оказывать серьезное и пагубное влияние на киноиндустрию США, влияя на продажи билетов в кино и уровень доверия потребителей при посещении кинотеатров в целом. Вдобавок к этому пострадают кассовые сборы, так как количество выпусков фильмов упадет из-за медленных или отложенных графиков производства фильмов.
Киноиндустрия США
Развлекательные фильмы — это крупный бизнес в Соединенных Штатах, и, по оценкам, доход от этого бизнеса в 2019 году составил 35,3 миллиарда долларов США. Среди киностудий у Disney самая высокая доля кассового рынка в Северной Америке — более 30 процентов, а также Это более чем вдвое превышает кассовые сборы фильмов Warner Bros. и Universal.
Продажа билетов в кино и посещаемость
Соединенные Штаты являются одной из крупнейших киноиндустрий в мире в целом, но также и по количеству проданных билетов в год, уступая Китаю и Индии. В 2019 году продажи билетов в кино в США превысили миллиард, а просмотр фильмов в кинотеатрах остается популярным времяпрепровождением среди американцев. Взрослые в возрасте от 25 до 39 лет составляют большую часть аудитории кинотеатров США . Более десяти миллионов взрослых в этой возрастной группе, как правило, часто посещают кинотеатры, что примерно вдвое больше, чем поклонников кино в возрасте от 12 до 24 лет. Однако в кинотеатрах растет конкуренция со стороны сервисов потокового видео, и многие потребители теперь предпочитают смотреть новые выпуски фильмов дома.
К сожалению, вспышка коронавируса продолжит оказывать серьезное и пагубное влияние на киноиндустрию США, влияя на продажи билетов в кино и уровень доверия потребителей при посещении кинотеатров в целом. Вдобавок к этому пострадают кассовые сборы, так как количество выпусков фильмов упадет из-за медленных или отложенных графиков производства фильмов.